5.00

Отзывы о «Гестор»

управляющая компания
Отзывы - Гестор
Средняя оценка —5.0 / 5 баллов
Отлично5
10
Хорошо4
0
Приемлемо3
0
Плохо2
0
Ужасно1
0

Нам важно ваше мнение

Если вы были в данной организации, оставьте реальный отзыв и помогите другим посетителям узнать о важных деталях. На что стоит обратить внимание?

Можно ли доверять отзывам?

Все оценки оставлены реальными посетители заведения и проверены модераторами. Представители организации могут ответить на ваш вопрос в комментариях.

Мирон
— отзыв за июнь 2022
Поселился в ЖК ""Героев"". На мой взгляд вполне достойный район, дома построены на совесть, аккуратный, чистенький. Имеется парковка, но места там маловато, не всем хватает. Конкретно с УК ""Гестор"" общались по вопросам подключения стиральной машины - решил вызвать их мастера, чтобы не искать неизвестно где. Сосед по опыту сказал, что у них хороший штат, квалифицированные парни. Любые услуги прописываются в договоре, дальше приходит лицензированный мастер и все делает, и вы не оплачиваете ничего ""неофициального"". Мастера, правда, ждал неделю, но это, может, потому, что все подключаются, только вселились, да и компания сама пришла недавно..
Тамила
— отзыв за июнь 2022
Муж очень щепетильный во всем человек, поэтому уважает ""Гестор"" за, то, что, как он говорит ""У них везде все написано"". Что сайт, что телеграм, везде публикуют важные новости, про аварийные работы, отключение воды, и все такое. На телефон отвечают через раз, то занято, то не берут, но в конце-концов проконсультироваться получится. За своими платежами мы следим в личном кабинете, удобная вещь, экономит буквально часы, при этом вся статистика на руках, если какие-то претензии можно тут же предоставить документы. Прайс лист на платные услуги тоже висит на сайте, кстати хочу сказать список очень большой и разноплановый. Обращаться за этими услугами можно опять же в личном кабинете, или по звонку, запишут номер квартиры и через несколько дней назначат мастера. К нам приходил электрик, остались довольны работой. За каждым домом закреплен свой админ, помогает, отвечает.
Даниил
— отзыв за июнь 2022
Думаю они вполне на уровне держатся, несмотря на то что недавно работают. У Гестора два жк, я живу в Героеве, есть еще столичный, оба в балашихе. по опыту общения с разными управляющими компаниями могу сказать, что гестор работает не идеально, но на запросы жильцов реагирует всегда и развивается. Например не так давно были проблемы с сайтом, сейчас их убрали. кто-то жалуется, что долго рассматривают заявку, ну в целом да, обычно ожидание дня 2-3, или больше, если есть очередь, а бывает, что за час всё сделают. что с заявкой можно посмотреть в личном кабинете, там ее статус отображается.
Милана
— отзыв за июнь 2022
Обзор работы управляющей компании “Гестор”. Что ж, доброго дня всем, кто планирует поселиться в ЖК “Столичный” или “Героев” и присматривается к местной, так скажем, кухне. Если вас беспокоят вопросы взаимодействия управляющей компании с жильцами, то этот обзор как раз для вас. Я сама знакома с УК “Гестор” чуть больше года, как раз с момента переезда. Начать стоит сразу с главного - с сайта управляющей компании, буквально с ее лица. За последние месяцы он значительно изменился в лучшую сторону: 1) УК поработала над интерфейсом и наполнением разделов, сейчас вы найдете гораздо больше фактической информации о самой компании и об оказываемых услугах;
2) сайт стал визуально привлекательнее и интуитивно понятнее; 3) исправили технические неполадки с личным кабинетом и доступом на сайт, раньше сайт работал с перебоями. Кроме этого на сайте ежегодно публикуется отчетная документация о работе УК в каждом жилом доме, а их всего 20. Прозрачность деятельность - одно из больших достоинств. Далее - фактические обязанности управляющей компании. Не могу говорить за все дома и оба ЖК, но в нашем доме подъезд ежедневно убирают на 1 этаже, а выше примерно раз в неделю. Во дворе регулярно очищают мусорные баки, если какой-то мусор налетает на газон или тротуары - долго не лежит, все убирают. Газоны вообще радуют, проводится озеленение, растут цветочки
По любым возникшим претензиям можно написать, позвонить или обратиться лично в офис УК, морозиться не будут - ответят сразу же по возможности, если вопрос не входит в их обязанности, то скажут, куда вам лучше обратиться. То, чем некоторые жильцы бывают недовольны - это обычно время рассмотрения заявок или реагирований со стороны УК. Это действительно занимает несколько дней, но при неотложных ситуациях “Гестор” отзывается быстро. Остальное зависит напрямую от их загруженности.
Алексей
— отзыв за июнь 2022
Приветствую. Вот сколько живу в своем ЖК в Балашихе, никогда не приходилось общаться с управляющей компанией, курирующей наши дома. Видимо повода нет, думаю это тоже о многом говорит. Как не послушаешь знакомых, одни судятся со своей ук, другие недовольны их работой. Третьи и рады бы высказать свои претензии, но даже и не знают, где искать адрес или телефон. У нас в этом плане все четко, есть сайт со всей информацией, уведомления о собраниях, о грядущих праздниках. А если зайти в личный кабинет, то и заявку или жалобу можно отправить и по факту работы или статуса, тебе еще и отзвонятся. Это ли не сервис?
Карина
— отзыв за июнь 2022
Живу в доме уже год, но не было необходимости коммуницировать с управляющей компанией, пока дело не коснулось лично. Кто-то из соседей или их гостей, отломали ручку двери в МОПе, вроде мелочь, а чинить желающих не было. Решила с этим вопросом обратиться в УК. Заявку на починку приняли, правда пришлось немного повисеть на телефоне, видимо в этот день был аншлаг. Работник пришел неожиданно быстро для меня, я, честно говоря, думала, что это будет решаться несколько дней. Так что могу сказать, что наша управляющая компания действительно быстро и хорошо может решить внутридомовые проблемы. Так же в следующий раз вышло и с засоренным мусоропроводом. Готовились спускаться мусор во двор выкидывать, но засор прочистили опять-таки оперативно. Но не всегда конечно наша ук радует оперативностью ответов. Если что-то интересует незначительное, на их взгляд, заявку могут рассматривать долго. К счастью всего раз пока пришлось долго ждать ответа.
Валя
— отзыв за июнь 2022
Хорошие работники ук. В дом въехали недавно, отделка простенькая, переделывали все целиком. Решили вместо ванной установить душевую кабину, она занимает меньше места. Заказали кабинку, все установили, оставалось только подключить оборудование. На свой страх и риск обратились с сантехнику местной управляющей компании. Честно говоря, у меня всегда было предвзятое мнение к таким работникам, но сантехник нас приятно порадовал. Во-первых на вызов в Гесторе сработали быстро, мастер пришел в этот же день. Во-вторых, без опозданий. Помог все подключить, заодно подкрутил нам капающий кран на кухне. Качеством работы остались довольны. Оплатили все по прайсу, еще и из управляющей компании на следующий день был звонок, все ли нас устроило. Правда когда обратились в УК в другой раз по другой проблеме, ответа ждали долго. а бухгалтерия вообще у них работает по какому-то своему графику, не доступному для простых смертных. В общем этот бы момент доработать и вообще без претензий
Лариса
— отзыв за май 2022
УК Гестор поддерживает порядок в доме. Хочется поблагодарить нашу управляющую компанию ""Гестор"" за оперативную работу. Дом у нас новый, но народ живет разношерстный, много квартир сдают, а квартирантам обычно наплевать на чужое имущество. Отсюда часто встречающиеся проблемы - кучи мусора у мусоропровода и подобное. Просто кто-то тупо кидает мусор не в мусоропровод, а рядом. Так же некоторые личности разрисовали весь лифт непонятными символами. В обоих случаях решали через УК. Не знаю уж, какие принимали они меры, но сейчас у нас в доме тихо и спокойно, везде чистота. Бывает правда, что с УК сложно связаться, а если и свяжешься, то долго ждешь ответа на свой вопрос. Видимо как повезет или от сложности ситуации зависит.
Вероника
— отзыв за май 2022
В УК ""Гестор"" работают специалисты. В жк ""Столичный"" живу ровно год, до этого мыкалась по съемным квартирам и везде картина в плане обслуживания домов была довольно печальная.за год причин для жалоб не нашлось. Всегда вижу дворников, даже снег старались максимально расчистить, песком посыпали лед, когда коллапс был в феврале. В подъездах тоже убираются, лифты моют, у мусоропроводов чисто. Есть и минусы конечно, но это в основном в плане коммуникации. Когда случилась у меня заминка с оплатой ку, до бухгалтерии дозвонилась с огромным трудом. У них еще и график работы такой, что не подстроиться и по телефону сложно доступны. Скорей бы уже приложение сделали, давно обещают.
Тамара
— отзыв за май 2022
Хороший сервис, наконец могу оплачивать счета удаленно.
Гестор на карте
ул. Калинина, 14, микрорайон Саввино, Балашиха
Загрузка карты ...