Квинта Тур
Россия, Московская область, Балашиха, улица Свердлова, 7
Контактные данные
Адрес
Россия, Московская область, Балашиха, улица Свердлова, 7На карте
Телефоны
Официальный сайт
Время работы
ежедневно, 10:00–20:00
О компании «Квинта Тур»
Виды деятельности
Отзывы - Квинта Тур
Средняя оценка —3.3 / 5 баллов
Отлично5
4
Хорошо4
0
Приемлемо3
0
Плохо2
0
Ужасно1
3
Нам важно ваше мнение
Если вы были в данной организации, оставьте реальный отзыв и помогите другим посетителям узнать о важных деталях. На что стоит обратить внимание?
Можно ли доверять отзывам?
Все оценки оставлены реальными посетители заведения и проверены модераторами. Представители организации могут ответить на ваш вопрос в комментариях.
Людмила
— отзыв за январь 2020
Летаем через данное агентство еще с 2010 го года, нам все нравится, не знаю о чем пишут недовольные или просто конкуренты, но мы всегда отдыхали хорошо, покупали туры дешевле, чем наши знакомые.в 2019 году 3 раза слетали за границу через Квинту, в Индонезию, в Турцию и во Вьетнам (к стати в конце ноября) и как всегда все понравилось, отель, туроператор, а с погодой нам вообще повезло, думали что будут большие волны и пасмурно, но все дни светило солнце море было умеренным . Словом довольны очень, вот собираемся в Доминикана, вчера опять купили у них путевку.
София
— отзыв за январь 2019
В ответ на отзыв Ирины от 17.09.2018
Добрый день, Ирина!
Я Вам благодарна за отзыв о работе нашего агентства, в частности о моей работе. Только хочу делать небольшую поправку - я никогда не ругаюсь с клиентами, тем более матом (воспитание не позволяет).
По поводу всего остального - подтверждаю, что отель был выбран Вами самостоятельно, забронировали тур с нашим менеджером Марией. Мария допустила ошибку, согласившись вести бронь без предоплаты, дабы Вы не теряли билеты (Вы попросили ее так делать), пока доедете до нее и оплатите, так как тур должен был состояться на следующий день.
Она была уверена, что Вы оплатите, поскольку не первый раз покупали у нее тур, тем более сами выбрали отель и знали что хотели.
За свою ошибку она чуть не поплатилась штрафом в 100% стоимости тура, так как через час Вы ей позвонили и сказали, что не знаете с кем оставить ребенка и собаку, а тем временем тур подтвердили, а аннуляция подтвержденного тура влечет за собой штраф.
Я узнала об этом только после того, когда она позвонила и слезно просила помочь. После моих многочисленных звонков мы с Вами вопрос с ребенком и с собакой решили, ребенка Вы нашли где оставить а с собакой мы с мужем помогли, наш знакомый у которого гостиница для собак согласился принять вашу собаку за 300р. в сутки (хотя таких цен вообще не существует.
Главное тур состоялся, менеджер не пострадал, Вы отдохнули, но в ту же ночь если не ошибаюсь в 3 часа утра, (Вы решили, что я должна ответить на такие звонки) Вы позвонили из отеля и решили пожаловаться мне о том, что отель Вам не нравится.
Естественно я ответила на звонок, потому что в чужой стране всякое может случится, но оказалось, что Вы хотите мне рассказать что Вам ничего в отеле не нравится. Я и это могла выслушать, если бы я лично Вам предложила отель (хотя отель неплохой для тех, кто отдыхает экономно, если не ошибаюсь First Class в Алании). Я же не знаю, какие у вас предпочтения по отдыху, у всех туристов свои индивидуальные предпочтения.
Звоня ночью Вы позволили себе кричать на меня, говорить неприятные вещи, когда я поняла, что Вы меня не слышите, мне пришлось положить трубку.
То, что я Вам так ответила в Whats Up, конечно же следовало игнорировать, но мне самой был неприятен ваш ответ, так как я старалась найти выход и для вас и для менеджера. И вообще со всеми нашими туристами у меня хорошее отношение, для меня было неожиданно услышать такое.
В любом случае от имени агентства приношу мои извинения за то, что не отговорили ехать именно в этот отель, решая, что Вы выбрали то, что хотите.
Добрый день, Ирина!
Я Вам благодарна за отзыв о работе нашего агентства, в частности о моей работе. Только хочу делать небольшую поправку - я никогда не ругаюсь с клиентами, тем более матом (воспитание не позволяет).
По поводу всего остального - подтверждаю, что отель был выбран Вами самостоятельно, забронировали тур с нашим менеджером Марией. Мария допустила ошибку, согласившись вести бронь без предоплаты, дабы Вы не теряли билеты (Вы попросили ее так делать), пока доедете до нее и оплатите, так как тур должен был состояться на следующий день.
Она была уверена, что Вы оплатите, поскольку не первый раз покупали у нее тур, тем более сами выбрали отель и знали что хотели.
За свою ошибку она чуть не поплатилась штрафом в 100% стоимости тура, так как через час Вы ей позвонили и сказали, что не знаете с кем оставить ребенка и собаку, а тем временем тур подтвердили, а аннуляция подтвержденного тура влечет за собой штраф.
Я узнала об этом только после того, когда она позвонила и слезно просила помочь. После моих многочисленных звонков мы с Вами вопрос с ребенком и с собакой решили, ребенка Вы нашли где оставить а с собакой мы с мужем помогли, наш знакомый у которого гостиница для собак согласился принять вашу собаку за 300р. в сутки (хотя таких цен вообще не существует.
Главное тур состоялся, менеджер не пострадал, Вы отдохнули, но в ту же ночь если не ошибаюсь в 3 часа утра, (Вы решили, что я должна ответить на такие звонки) Вы позвонили из отеля и решили пожаловаться мне о том, что отель Вам не нравится.
Естественно я ответила на звонок, потому что в чужой стране всякое может случится, но оказалось, что Вы хотите мне рассказать что Вам ничего в отеле не нравится. Я и это могла выслушать, если бы я лично Вам предложила отель (хотя отель неплохой для тех, кто отдыхает экономно, если не ошибаюсь First Class в Алании). Я же не знаю, какие у вас предпочтения по отдыху, у всех туристов свои индивидуальные предпочтения.
Звоня ночью Вы позволили себе кричать на меня, говорить неприятные вещи, когда я поняла, что Вы меня не слышите, мне пришлось положить трубку.
То, что я Вам так ответила в Whats Up, конечно же следовало игнорировать, но мне самой был неприятен ваш ответ, так как я старалась найти выход и для вас и для менеджера. И вообще со всеми нашими туристами у меня хорошее отношение, для меня было неожиданно услышать такое.
В любом случае от имени агентства приношу мои извинения за то, что не отговорили ехать именно в этот отель, решая, что Вы выбрали то, что хотите.
Квинта Тур на карте
Россия, Московская область, Балашиха, улица Свердлова, 7
Часто задаваемые вопросы
Как сюда добраться
Квинта Тур расположен по адресу:
Россия, Московская область, Балашиха, улица Свердлова, 7
Вы можете добраться сюда пешком, на общественном транспорте или машине, в том числе на такси.
Вы можете добраться сюда пешком, на общественном транспорте или машине, в том числе на такси.
Как связаться с организацией «Квинта Тур»?
Подскажите часы работы компании
Квинта Тур открыт
ежедневно, 10:00–20:00. Работу в праздничные дни лучше уточнять по телефону или на сайте.